Система распознавания эмоций будет оценивать качество оказания услуг в МФЦ Реутова

Система распознавания эмоций будет оценивать качество оказания услуг в МФЦ Реутова
Общество

РИАМО (РЕУТОВ) - 27 июн. Система распознавания эмоций людей начнет работать на базе МФЦ подмосковного Реутова с 3 июля, она позволит оценить качество обслуживания клиентов, сообщила Реутовскому информагентству замдиректора городского МФЦ Ирина Чинина.

«С 3 июля мы внедряем в работу нашего центра автоматическую систему распознавания эмоций. С ее помощью мы надеемся получить детальную информацию о качестве клиентского сервиса и впоследствии улучшить качество обслуживания заявителей», – сказала Чинина.

По данным информагентства, эта система была разработана компанией «Heedbook» – резидентом коворкинг-центра «Старт» в Реутове.

По словам одного из ее основателей Дмитрия Романова, на разработку программы потребовалось полгода. Система с помощью веб-камеры считывает мимику, тембр голоса, а также расшифровывает диалог. По результатам анализа сервис предоставляет отчет по качеству обслуживания каждого клиента.

«Мы сотрудничаем с крупными мировыми компаниями Microsoft и Google, но в первую очередь наш сервис рассчитан на российский рынок. Мы рассчитываем на крупные банки и госорганы, такие как сеть многофункциональных центров», – поделился планами Романов.