Система-112 в Солнечногорском районе ежедневно обрабатывает почти 800 звонков
РИАМО - 24 июл. Операторы системы-112 в Солнечногорском районе Подмосковья ежедневно принимают около 800 вызовов, сейчас система работает в режиме опытной эксплуатации, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
«В настоящее время система-112 в Солнечногорском районе работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года. Около 800 вызовов ежедневно обрабатывают операторы системы-112 в Солнечногорском районе», – говорится в сообщении.
В материале напоминается, что главная цель внедрения системы-112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации.
В оперативном зале солнечногорской ЕДДС установлено четыре автоматизированных рабочих места, организован обмен информацией с операторами экстренных служб. Диспетчеры системы-112 прошли обучение и имеют свидетельства установленного образца, дополняется в сообщении.
С момента введения в промышленную эксплуатацию системы-112 операторы службы будут нести юридическую ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, а также материальных и культурных ценностей, заключается в материале.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.