Система-112 в Реутове приняла за месяц более 9 тысяч звонков
РИАМО - 3 июл. Система-112 в подмосковном Реутове приняла свыше 9 тысяч звонков от граждан по итогам июня, из самого Реутова поступило только 697 вызовов, сообщается на сайте городской администрации.
«По итогам июня система-112 приняла и обработала 9217 звонков. При этом из самого Реутова поступило лишь 697 вызовов. Это объясняется нашим географическим положением, близостью к Москве и МКАД - системы автоматически отправляют сигнал на ближайший пульт», - приводятся в сообщении слова главы города Сергея Юрова.
Как отмечается в материале, все звонки, поступающие из соседних регионов, в течение нескольких секунд перенаправляются операторами в службы соответствующих городов и районов. Обращения станут более адресными после тонкой настройки системы, которая пока работает в тестовом режиме.
Самыми частыми в Реутове за месяц стали вызовы скорой помощи. На втором месте звонки в полицию, на третьем - в службу пожарной охраны, добавляется в материале.
Система-112 в Подмосковье была введена в опытную эксплуатацию 1 июня. На сегодняшний день в обеспечении ее работы задействовано около 3,5 тысяч операторов, выполняющих круглосуточный прием и обработку вызовов на 737 автоматизированных рабочих местах. Среднее время обработки одного вызова по итогам первого месяца работы системы-112 составило 67 секунд. Звонить в систему-112 можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. При этом оператор контролирует процесс от поступления звонка до окончания реагирования, ведет карточку происшествия. В настоящее время система-112 в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года.