Система-112 в Дзержинском заработает в производственном режиме в декабре

Система-112 в Дзержинском заработает в производственном режиме в декабре
Общество

РИАМО - 26 ноя. Система-112 в подмосковном Дзержинском заработает в производственном режиме в декабре, в рабочие дни в службу поступает до 200 звонков, а в выходные их количество возрастает до 250, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

«Время работы в Дзержинском системы-112 в тестовом режиме истекает в ноябре. В декабре служба «112» перейдет в рабочий производственный режим», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, с июня по ноябрь в городе идет проверка работы системы, в ходе которой устраняются недостатки, выявленные в ходе ее эксплуатации.

По данным пресс-службы, с июня этого года все экстренные звонки в городе принимаются в единой диспетчерской службе, к которой подключены службы «01», «02», «03», «04», а также «Антитеррор». Как известно, Московская область является пилотным регионом по внедрению единого номера вызова экстренных оперативных служб. В Подмосковье разработкой системы-112 занимаются как минимум пару лет. За это время в области созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Один находится в доме правительства в Красногорске, другой — в Подольском районе, оба взаимозаменяемы.

Как уточняется в сообщении, в рабочие дни в службу поступают до 200 звонков, а в выходные их количество возрастает до 250. Чаще всего горожане обращаются в скорую помощь и полицию (на каждую из них, как правило, приходится треть поступающих звонков), а также в ГИБДД.