Система-112 уменьшила время реагирования служб Каширского района почти на 40%

Система-112 уменьшила время реагирования служб Каширского района почти на 40%
Общество

РИАМО (КАШИРА) - 15 дек. Благодаря работе службы единого номера 112 почти на 40% уменьшилось время реагирования на происшествия экстренных служб Каширского района, сообщил во вторник Каширскому информагентству директор районной ЕДДС Олег Кузьмин.

«Вот уже более полугода в Каширском районе работает служба вызова экстренных служб по единому номеру 112. Мы успели пройти процесс становления, выработки общего взаимодействия и отлаживания оперативной связи с экстренными службами района. Достаточно сказать, что благодаря работе службы 112 почти на 40% уменьшилось время реагирования на происшествия экстренных служб», - сказал Кузьмин.

По данным информагентства, с 1 июня на номер 112 каширской единой диспетчерской службы поступило свыше 28 тысяч звонков.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 - Системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.