Система-112 Реутова обработала 45 тыс обращений за 5 месяцев работы

Система-112 Реутова обработала 45 тыс обращений за 5 месяцев работы
Общество

РИАМО (РЕУТОВ) - 12 окт. Операторы системы 112 в подмосковном Реутове обработали 45 тысяч обращений за пять месяцев работы, сообщил Реутовскому информагентству глава Реутова Сергей Юров.

«В июне текущего года в Московской области заработал единый экстренный номер 112. Такую задачу перед муниципалитетами поставил губернатор Андрей Воробьев. С момента запуска системы операторы Реутова обработали 45 тысяч обращений, примерно по 350 ежедневно. Чаще всего горожане звонят в скорую помощь, полицию и службу пожарной охраны», - сказал Юров.

По словам Юрова, в Реутове система 112 работает на базе Единой диспетчерской службы. «В специально выделенном помещении установлено программное обеспечение, подведены каналы связи, налажено взаимодействие со всеми службами», - сказал глава Реутова.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.