Система‑112 Подмосковья успешно отработала в период проведения Кубка конфедераций
РИАМО - 6 июл. Операторы-переводчики областной системы-112 приняли шесть вызовов от иностранных гостей в период проведения Кубка конфедераций, система успешно работала в это время, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В период проведения Кубка конфедераций операторы-переводчики областной системы-112 приняли шесть вызовов от иностранных гостей. Вызовы носили консультационный характер, всем заявителям была оперативно предоставлена интересующая их информация», - приводятся в сообщении слова Пестова.
Как отмечается в материале, в настоящее время в системе-112 Московской работают профессиональные операторы-переводчики со знанием английского, немецкого, французского и финского языков. В период проведения Кубка конфедерации было обеспечено усиленное дежурство операторов со знанием иностранных языков. Благодаря этому все вызовы, поступившие от иностранных гостей, были приняты и успешно обработаны.
«Во время проведения Кубка конфедераций было задействовано лишь восемь объектов транспортной инфраструктуры (аэропортов, автовокзалов) на территории Московской области. Вовлеченность региона в проведение предстоящего в 2018 году чемпионата мира по футболу будет значительно шире», - добавил Пестов.
По его словам, в перечень объектов инфраструктуры чемпионата мира FIFA на территории Московской области включено 11 транспортных объектов, 17 тренировочных площадок, 15 гостиниц и один международный вещательный центр. Поэтому работа в период проведения Кубка конфедераций стала для системы-112 Подмосковья своеобразным тестом накануне ЧМ-2018, который она успешно прошла.
По данным пресс-службы, номер «112» - это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей имеют возможность комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья.
Как уточняется в сообщении, система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на две минуты.
Региональная система-112 Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллиона звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.