Штрафы за нарушения в содержании рекламных конструкций могут изменить в Подмосковье
РИАМО - 24 ноя. Статью КоАП Московской области, устанавливающую ответственность за нарушение требований к внешнему виду, состоянию и содержанию рекламных конструкций и средств размещения информации, предлагают разделить на два отдельных нарушения с различными штрафами, сообщил журналистам в четверг после расширенного заседания комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Московской областной думы председатель комитета Александр Баранов.
«Поступило предложение в будущем рассмотреть возможность и разделить эту статью (статья 6.20 «Нарушение требований к внешнему виду, состоянию и содержанию рекламных конструкций и средств размещения информации» Кодекса Московской области об административных правонарушениях - ред.) на две, и разделить ответственность и уровень штрафов за нарушение для рекламных конструкций и для средств размещения информации», - сказал Баранов.
Он отметил, что Мособлдума в 2017 году может провести мониторинг действенности отдельных статей КоАП Московской области или кодекса в целом, и определить необходимость внесения в него изменений.
«С одной стороны говорят, что надо раздвинуть рамки от 0 до 120 тысяч рублей штраф, а с другой стороны говорят, что надо убрать рамку от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей, и сделать штраф ровно 120 тысяч рублей. Такой разброс мнений. Истина покажется со временем, мы найдем ту золотую середину», - добавил Баранов.