Школьники Подмосковья представили идеи по военно‑патриотическому воспитанию

Школьники Подмосковья представили идеи по военно‑патриотическому воспитанию
Общество
Пресс-служба Администрации г.о. Химки

Фото - © Пресс-служба Администрации г.о. Химки

РИАМО - 12 дек. Круглый стол «Патриотическое воспитание в школе. Герои среди нас» прошел в красногорском лицее №1, сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.

В нем приняли участие учащиеся кадетских классов, юнармейцы и участники «Движения Первых». В рамках круглого стола прошла встреча с Никитой Кудиновым – ветераном СВО и наставником движения.

Он рассказал о военной службе и своей миссии в качестве наставника «Первых». По его словам, он ездит по разным регионам, встречается с ребятами, проводит беседы о том, как правильно реализовывать свой потенциал и какие инструменты использовать при этом. Школьники представили свои инициативы по развитию системы патриотического воспитания в школах и презентовали лучшие воспитательные практики, которые уже успешно применяются в образовательном процессе. Среди основных направлений деятельности кадетских классов – посещение мероприятий на базе соединений и воинских частей: школьники проходят огневую, строевую и инженерно-саперную подготовку, участвуют в парадах.

Также кадеты принимают участие в военно-спортивных играх, посещают патриотические форумы и конференции, встречаются с военными.

«Сейчас в Подмосковье в профильных кадетских классах на базе школ обучаются более 9 тыс. детей. Также большую популярность среди школьников имеют кружки военно-патриотической направленности - их посещают более 19 тыс. ребят, а еще около 18 тыс. школьников состоят в патриотических отрядах и клубах», - добавили в пресс-службе ведомства.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье работают над тем, чтобы наполнять афишу мероприятий, с вниманием относятся к организации отдыха.

Глава региона отметил, что на сайте welcome.mosreg.ru каждый может с легкостью найти то, что понравится именно ему.