Школьники Одинцова встретились с командой «Движение Первых» на космодроме Байконур

Школьники Одинцова встретились с командой «Движение Первых» на космодроме Байконур
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 18 дек. Команда «Движения первых» из Подмосковья посетила космодром Байконур. Именно здесь был дан старт деятельности «Движения Первых» на Байконуре, а важной точкой отсчета символично стал запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б». На смотровой площадке перед пуском со школьниками города и местной молодежью встретился председатель Движения в Подмосковье Юрий Макеев, сообщает пресс-служба Минобразования региона.

Байконур имеет статус федерального значения в РФ, Россия арендует его у Казахстана. Документально Байконур относится к Московской области, а именно к Одинцовскому округу, поэтому Подмосковье и Байконур неразрывно связаны. Председатель «Движения первых» Московской области Юрий Макеев также встретился с главой Байконура Константином Бусыгиным. На встрече поговорили о значимости Движения для подрастающего поколения, а также обсудили перспективы совместного сотрудничества и договорилось об открытии первичного отделения Движения Первых в ближайшее время.

Также подмосковная команда «Движения Первых» посетила «Будущее Байконура» — центр поддержки молодежных инициатив. Организаторы рассказали об истории его создания и о проектах, которые реализуются в городе благодаря деятельности центра. В дальнейшем планируется, что местные ребята из «Будущего Байконура» тоже присоединятся к Первым, чтобы разрабатывать и создавать новые проекты.

«В Одинцовском городском округе учатся более 3,5 тыс. школьников и около 1 тыс. студентов. Уверены, что ребята здесь не только хранят память о таком важном в истории человечества событии, но и сами стремятся быть лидерами и достигать больших высот», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.