Школьники из Москвы победили в конкурсе юных предпринимателей Synergy Global Forum

Школьники из Москвы победили в конкурсе юных предпринимателей Synergy Global Forum
Общество

РИАМО - 5 дек. Школьники из Москвы заняли первое место на Международном конкурсе юных предпринимателей, проходившем в рамках Synergy Global Forum, и получили премию в 1 миллион рублей, говорится в сообщении пресс-службы университета «Синергия».

Конкурс был организован университетом «Синергия» при поддержке департамента образования и департамента экономических и международных связей Москвы. Цель конкурса — популяризация предпринимательства среди молодежи и развитие городской среды. Конкурс начался 10 октября с тестирования, в рамках которого определялись предпринимательские способности участников. Вторым этапом конкурсанты должны были за 20 дней подготовить проект, связанный с развитием городской среды. Финальный этап — защита работы перед комиссией жюри.

«На состоявшемся на днях в Москве Synergy Global Forum состоялось награждение школьников, участвовавших в Международном конкурсе юных предпринимателей. Первое место заняли москвичи из школы №1301 имени Е.Т. Гайдара с идеей «Домовой панели безопасности». Цель проекта — размещение в каждой квартире панели для быстрого и удобного вызова служб спасения. Устройство также сможет оповещать жильцов о чрезвычайных ситуациях в доме. С этим проектом его автор Сергей Кузнецов вместе с партнерами Александрой Жогиной и Игорем Буслаевым выиграли главный приз — 1 миллион рублей», - отмечается в сообщении.

Второе место заняла австрийская команда из Венской школы бизнеса Schumpeter Handelsakademie und Handelsschule BHAK/BHAS. Австрийские школьники предложили интернет-платформу для футбольных болельщиков, которые смогут найти билет на матч или жилье на время выездной игры.

Любители футбола могли договориться с другими пользователями платформы о краткосрочном проживании за небольшую плату или бесплатно за обязательство в будущем принять приглашающего у себя. Также с помощью сервиса предполагается более выгодная покупка билетов на футбольный матч. Пользователи платят небольшую комиссию или за 30 евро получают неограниченное право пользования платформой в течение года.

Третье место заняла команда из Казахстана с проектом создания городских медиабордов. Цифровая панель, которую предлагается устанавливать вдоль улиц и трасс, сможет выполнять не только рекламные функции, но также будет информировать участников дорожного движения о происшествиях на дороге и находящихся поблизости учреждениях. С помощью камер видеонаблюдения медиаборд будет анализировать входящую информацию о трафике и поможет регулировать подачу рекламы.

В соревновании на лучшую бизнес-идею участвовали более 11 тысяч школьников из 22 стран мира, включая Германию, Австрию, Францию, Великобританию, Испанию, Голландию, Словению, Болгарию, Чехию и Канаду. Главными призами конкурса стали гранты на развитие стартапов.