Школьники из Лотошино стали победителями Всероссийского конкурса
![Подмосковные школьники завоевали бесплатные путевки в «Орленок»](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/87vI-kF4E3Qg6A0syt82aQdeyVg=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQ0YmVjZGQ1NmYzMzEwYmM5YjIyMmI2MTkyZDk3MTk4N2EtM2ZzcDdxeS1zcXV1a2R2LmpwZw.webp)
Фото - © Подмосковные школьники завоевали бесплатные путевки в «Орленок»/Владимир Останин
Учащиеся Микулинской гимназии одержали победу во Всероссийском конкурсе «Беспилотные авиационные системы для различных секторов экономики», сообщили в пресс-службе муниципалитета.
В качестве приза школьники получили бесплатные путёвки на пятую смену Всероссийского детского центра «Орлёнок».
Девять микулинских гимназистов уже выехали из Лотошино — их смена начинается 20 апреля. Всего ребята пробудут в «Орлёнке» 21 день.
Как отметила директор Микулинской гимназии Наталья Никитина, ребята не только будут отдыхать и укреплять здоровье, но и активно заниматься по программе «Дрон-академия».
«Наши ученики победили во Всероссийском конкурсе — ведь мы активно развиваем в гимназии техническое направление, благодаря центру образования „Точка роста“, который открылся у нас в 2019 году. Ребята проводят самостоятельные исследования, многим ученикам гимназии очень нравится и наука, и техника. В „Орлёнке“ в рамках программы „Дрон-академия“ дети будут получать углублённые знания, совершат практические пробы, сформируют навыки, освоят такие компетенции, как „Программирование“, „Дизайн и брендирование“, „Безопасный полёт“, „Проектирование“, „Проектный менеджмент“ и „Пилотирование“. Новые знания помогут им и во время дальнейшей учёбы, и в жизни», — отметила Никитина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что область активно инвестирует в образование, в частности, в лаборатории, кластеры, в интеграцию с университетами. Например, в регионе развивается проект «Предшкола».
«Мы инвестируем в образование и в лаборатории, и в образовательные кластеры, в интеграцию с университетами, потому что, когда школа интегрирована в университет, это еще более высокое качество образования для наших детей», — сказал Воробьев.