Школьники и студенты познакомились с работой экопункта «5 правил» в Химках
Фото - © Пресс-служба Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области
РИАМО - 10 янв. В городском округе Химки местные школьники и студенты посетили экопункт «5 правил» по переработке вторсырья, сообщает пресс-служба министерства информационных и социальных коммуникаций Подмосковья.
В экопункте ведут прием пластика, бумаги, стекла, металла и опасных отходов, в том числе лампочек, батареек и ртутных градусников.
Сотрудники центра рассказали ребятам, как следует сортировать отходы и как после утилизации из мусора получается вторсырье.
Экскурсия состоялась в рамках проекта «Стратег 2.0», который реализуется по инициативе молодежной общественной организации «Прорыв». Он призван привлечь внимание молодых жителей региона к раздельному сбору отходов и привить им бережное отношение к окружающей среде.
«Когда активисты и волонтеры посещают комплексы по переработке отходов, они сами убеждаются в эффективности системы раздельного сбора ТКО. Это мотивирует их сортировать мусор и пропагандировать это среди своих знакомых», – отметила руководитель проекта Диана Алумянц.
Она добавила, что для ребят проект стал возможностью узнать много нового и интересного о переработке отходов напрямую от специалистов.
Проект «Стратег 2.0» был запущен в Подмосковье в октябре 2022 года при поддержке Фонда президентских грантов и правительства Московской области. Все желающие могли принять участие в серии экологических квестов.
В настоящее время активисты организуют экскурсии на 12 перерабатывающих комплексов Подмосковья. Посетить экскурсию могут экологические активисты, школьники и студенты.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что проект по размещению экопунктов является наиболее значимым при реализации программы по раздельному сбору отходов.
Он отметил важность вопросов экологии для региона и поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.