Шесть линий московского метро уже оснастили вагонами нового типа

Шесть линий московского метро уже оснастили вагонами нового типа
Общество

РИАМО - 13 апр. Шесть линий метро Москвы уже оснащены современными вагонами нового типа, говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.

«Обновление подвижного состава в Московском метрополитене ведется небывалыми темпами. С сегодняшнего дня уже 6 линий московского метро из 12 оснащены современными вагонами нового типа», - приводятся в сообщении слова начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Как отмечается в материале, 12 апреля последний состав типа 81-717/714 сделал свой заключительный рейс на Серпуховско-Тимирязевской линии. Обновление вагонного парка линии продолжалось чуть более двух лет. За это время была проведена работа по обучению ремонтного персонала и машинистов электропоездов особенностям работы с новыми вагонами. В поезде установлена современная система диагностики, которая позволяет машинисту, не вставая с рабочего места, контролировать работу всех систем каждого вагона поезда.

Как уточняется в материале, с 2012 года в электродепо «Варшавское» и «Владыкино», обслуживающие Серпуховско-Тимирязевскую линию, поступило 92 восьмивагонных поезда, два из которых – составы со сквозным проходом. Вагоны нового типа выпускаются заводом «Метровагонмаш» с 2010 года. Они безопасны и экономичны в эксплуатации. Благодаря системе рекуперации часть использованной электроэнергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии. Современный асинхронный тяговый привод сокращает время разгона поезда до 80 километров в час с 40 до 27 секунд.

Около 20% сервисных затрат в метро сократили контрактами жизненного цикла>>

По данным пресс-службы, салон вагонов 760 серии оснащен современными материалами повышенной износостойкости. Сиденья, поручни, материалы обшивки салона изготовлены с использованием вандалоустойчивых и легко моющихся материалов. Тележки с пневмоподвешиванием обеспечивают плавный ход вагона, а хорошая тепло- и шумоизоляция, а также система кондиционирования создают для пассажиров комфортные условия. Применены современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдение. В каждом вагоне работает точка доступа бесплатной Wi-Fi-сети. Один такой вагон способен вместить до 320 пассажиров.

Строительство северного вестибюля станции метро «Технопарк» начали в Москве>>