Шесть летчиков пополнили ряды авиамедицинских бригад в Москве
РИАМО - 20 дек. Авиамедицинские бригады в Москве пополнились еще шестью летчиками, которые прошли переподготовку для пилотирования вертолетами ВК117С-2 европейского производства, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
«Шесть работников «Московского авиационного центра» департамента ГОЧСиПБ прошли переподготовку на вертолеты ВК117С-2 европейского производства. ВК117С-2 - это современные многофункциональные машины легкого класса, которые идеально подходят для санитарных авиаперевозок. Почти 10 лет они эксплуатируются в столице для решения именно этих задач», - говорится в сообщении.
За плечами у новоиспеченных командиров ВК117С-2 месяц теоретической подготовки в Германии и усиленных практических занятий с опытными пилотами-инструкторами.
«Обучение позади. Теперь остается пройти процедуру так называемого «ввода в строй», и в наших авиамедицинских бригадах станет уже 25 профессиональных пилотов», - сказал командир летного отряда Московского авиационного центра Вячеслав Ивлиев.
На сегодняшний день три санитарных вертолета Московского авиационного центра каждый день дежурят в небе столицы и регулярно вылетают к людям. Еще два таких же воздушных судна стоят в резерве на аэродроме в Остафьеве. На борту ВК117С-2 всегда находятся два пилота и три врача, которые могут оказывать пострадавшим первую помощь на месте происшествия и в полете.
Как добавил заместитель директора по организации летной работы Олег Катальшев, задача пилотов - посадить воздушное судно как можно ближе к месту ЧС или ДТП. Посадку они осуществляют методом подбора на любую подходящую для этого территорию. Как раз в этом и заключается основная сложность.
«В Москве много растяжек, проводов, высотных зданий – все это большие помехи для посадки вертолета. А зимой опасность представляет свежевыпавший снег, который в результате исходящих от вертолета воздушных потоков поднимается, превращается в вихрь и почти полностью закрывается обзор экипажу», - пояснил Катальшев.