Шатурские предприниматели обсудили осенние перемены в законодательстве
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwZHNjMTE5Ni16dTN6dmtqLmpwZw.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации м.о. Шатура
О тонкостях и новых нюансах ведения бизнеса рассказали опытные адвокаты Филиала № 7 Московской областной коллегии адвокатов Галина Никитина и Юлия Лаврентьева. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
Одной из основных тем стали новые правила обработки и оформления персональных данных: теперь согласие должно оформляться отдельным документом, что усиливает ответственность за соблюдение конфиденциальности.
«Фамилия, имя, отчество, контактные телефоны потребителей, сотрудников — это все персональные данные. Размещение их на сайтах, в общем доступе без согласия — нарушение политики конфиденциальности, за это предусмотрены штрафы», — рассказала Галина Никитина.
Также поговорили о запретах и ограничениях в торговле.
Например, сейчас продавать табачную и никотинсодержащую продукцию можно без лицензии. Но уже с 1 марта все изменится: для реализации такой продукции нужно будет получать лицензии. Кроме того, к продавцам предъявят ряд дополнительных требований: площадь торгового объекта должна быть не менее 5 кв. метров, а под запрет попадает продажа несовершеннолетним даже зажигалок.
Предприниматели обсудили новшества, задали адвокатам вопросы и настроились вести свою деятельность в соответствии с новыми законами о бизнесе.
Встречи предпринимателей, стремящихся быть в курсе актуальных правовых нововведений, проводятся в округе на регулярной основе.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о работе онлайн-сервиса для бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей.
«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. <…> Нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач — это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — „100% Подмосковье“», — заявил Воробьев.