Сфера ЖКХ, благоустройство и медицина лидируют по количеству жалоб на «Доброделе»
РИАМО - 10 ноя. Сфера ЖКХ, благоустройство территорий и медицина лидируют по количеству жалоб в информационной системе обработки жалоб и обращений жителей Московской области «Добродел», сообщил во вторник на заседании регионального правительства вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья Андрея Воробьева. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.
«Пять наиболее проблемных сфер, на которые обращают внимание граждане. Первое, это ЖКХ, <...> второе направление – это благоустройство территорий. <...> Третье направление – это дороги, четвертое – медицина и пятое – общественный транспорт», – сказал Габрахманов.
Он отметил, что за последние недели по этим пяти направлениям выросло количество жалоб.