Сервис предпроверки доступа к электронному дневнику появился в Подмосковье

Сервис предпроверки доступа к электронному дневнику появился в Подмосковье
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 1 сен. На подмосковном портале госуслуг была оптимизирована услуга «Электронный дневник», в онлайн-форме заявления теперь есть сервис предпроверки. Родители учеников могут проверить, предоставлялся ли ранее доступ к электронному дневнику, сообщает пресс-служба министерства госуправления, ИТ и связи региона.

«Услуга очень популярная: только за прошлый год за ней обратились больше 33 тыс. раз. Электронный дневник позволяет онлайн видеть отметки ребенка, домашнее задание и комментарии учителей», - сказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

Она отметила, что благодаря оптимизации родители или законные представители подмосковных школьников смогут узнать, был ли получен ранее доступ к электронному дневнику. Теперь это можно сделать еще на этапе заполнения заявления.

«Это сократит число отказов в предоставлении услуги. Например, на прошлой неделе 83% отказов были связаны с тем, что родители уже получали доступ», – уточнила Каклюгина.

Услуга «Электронный дневник» размещена на региональном портале госуслуг в разделе «Образование» – «Образование детям». Для проверки наличия ранее предоставленного доступа к «Электронному дневнику» следует открыть форму заявления. Если доступ не предоставлялся, то система позволит родителям заполнить заявление. Если доступ предоставлялся, но пользователь забыл пароль, то следует обратиться в школу, где учится ребенок.

«Теперь на регпортале заявитель может увидеть сообщение, что между ним и учеником не прослеживается родственная связь. Так бывает, когда родитель или законный представитель не добавлен в личное дело ребенка на Школьном портале. Но волноваться не нужно: на портале госуслуг даются подробные рекомендации, как быть в этой ситуации», – добавила вице-губернатор.

На подмосковном портале госуслуг доступно 250 услуг. Их можно получить с любого устройства, а также в цифровых зонах МФЦ Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.