Сервис электронных заказных писем «Почты России» помог спасти от вырубки 3 тыс деревьев

Сервис электронных заказных писем «Почты России» помог спасти от вырубки 3 тыс деревьев
Общество

РИАМО – 7 ноя. Постепенный отказ от бумажных носителей и перевод юридически значимой корреспонденции в электронный формат ежегодно сохраняет более 1,5 тысяч деревьев и 2 миллиона литров воды, таким образом, за 2 года от вырубки благодаря сервису спасли 3 тысячи деревьев, сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы «Почты России».

«Только за 2018 год «Почтой России» было направлено 450 миллионов заказных писем в бумажном виде, что приравнивается к 9 тысячам тонн бумаги. В потенциале для проекта электронных заказных писем (ЭЗП) оцифровка такого объема заказной корреспонденции поможет сберечь 153 тысячи деревьев, 250 миллионов литров воды, 30 тысяч кубических метров земли, 2,2 миллиона литров горючего и 36 миллионов кВт/ч электричества», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что с начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60% (с 1,9 миллиона до 3 миллионов пользователей). Среди них 3 тысячи – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. 90% клиентов, как отправителей, так и получателей, довольны сервисом и готовы порекомендовать друзьям.

«Развитие электронных заказных писем (ЭЗП) – элемент долгосрочной стратегии «Почты России» по переходу на цифровые носители и происходит в рамках глобальной цифровой трансформации предприятия. Ранее пилотный проект ЭЗП показал востребованность и доказал эффективность при отправке большого количества юридически значимой корреспонденции в электронном виде», — отметил собеседник агентства.

По словам заместителя гендиректора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, усилия специалистов компании по переводу корреспонденции в электронный вид и шаги клиентов навстречу цифровизации почты дали впечатляющие результаты. Каждый пользователь сервиса, кто подключил сервис на мобильном устройстве или персональном компьютере и тем самым отказался от бумажных носителей, внес вклад в дело сохранения природы.

«Почта России» реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность получения и отправки корреспонденции независимо от места нахождения, а в начале октября «чтение» электронных заказных писем стало также доступно пользователям смартфонов на iOS и Android.