Сервис для обработки вызовов от глухонемых внедрили в систему-112 в Подмосковье
РИАМО - 30 июн. Сервис для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи внедрили в систему-112 Московской области, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В системе-112 заработал сервис принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Для этого в круглосуточном режиме в центрах обработки вызовов дежурят сурдопереводчики», - приводятся в материале слова Пестова.
Теперь люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения необходимо набрать имя абонента Help112mo. Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи, отмечается в материале.
Помимо этого, сурдопереводчики обладают базовыми навыками оказания медицинской помощи, и в случае необходимости смогут дать советы, какую помощь можно оказать еще до прибытия скорой помощи. На данный момент в системе-112 работают два профессиональных сурдопереводчика. В ближайшее время планируется увеличить количество специалистов до пяти человек, добавляется в пресс-релизе.
В сообщении уточняется, что в настоящее время идет работа по внедрению сервиса обращения в систему-112 Московской области по СМС. Ввод в эксплуатацию сервиса планируется завершить до конца лета.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».