Сервис автоматического реагирования на звонки хулиганов внедрят в систему-112 Подмосковья

Сервис автоматического реагирования на звонки хулиганов внедрят в систему-112 Подмосковья
Общество

РИАМО - 19 июл. Сервис автоматического реагирования на хулиганские звонки внедрят в систему-112 в Подмосковье для снижения нагрузки на операторов, сообщил РИАМО во вторник источник в управлении по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.

Он напомнил, что по номеру «112» можно вызвать экстренные оперативные службы и сообщить о происшествиях в регионе. Система-112 работает круглосуточно и ежедневно.

«Нами запланировано создание автоматизированной системы реагирования на хулиганские вызовы, поступившие на единый номер «112» в Московской области. Это позволит снизить трудозатраты и повысить производительность операторов системы-112», - сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас по номеру «112» поступает порядка 41,8 тысячи хулиганских вызовов ежемесячно. Ожидается, что автоматизированная система реагирования позволит снизить число таких вызовов до 30 тысяч в месяц.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».

Частыми собеседниками службы «112» в области становятся алкоголики и наркоманы >>