Семь московских компаний станут участниками бизнес‑миссии в Латинской Америке

Семь московских компаний станут участниками бизнес‑миссии в Латинской Америке
Общество

РИАМО - 28 авг. Семь московских компаний примут участие в бизнес-миссии, которая пройдет в Латинской Америке. В столичной продукции заинтересованы Аргентина, Перу, Мексика, Чили и Венесуэла. Об этом заявил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Владислав Овчинский.

Овчинский отметил, что промышленники Москвы называют Латинскую Америку одним из перспективных направлений для того, чтобы развивать международные отношения.

«С целью укрепления экономических отношений между странами Центр «Моспром» организует онлайн-бизнес-миссию, в рамках которой с 11 по 22 сентября пройдут более 60 B2B-переговоров», – добавил он.

Байеры из Латинской Америки проявляют интерес во внедрении цифровых сервисов в обычную жизнь. Компания «Моситлаб» специализируется на разработке цифровых решений в производственных процессах. Она планирует показать латиноамериканским партнерами свои новейшие товары, куда вошли инновационное устройство оптического контроля качества продукции, прибор для восполнения энергии аккумуляторных батарей электротранспорта. Помимо этого, они разработали аппарат для автоматизированной выдачи ключей.

«Мы разработали множество инновационных решений в части цифровизации. Совокупный эффект от внедрения наших технологий оценивается в повышении чистой прибыли более чем на 20 процентов в год. Страны Латинской Америки – это регион с высоким уровнем привлечения инвестиций и возможностью налаживания международного сотрудничества», - добавил гендиректор компании Ян Анисов.

По словам Анисова, фирма заинтересована и дальней развивать отношения с зарубежными коллегами.

Предприятие «БУЛАТ» тоже заинтересовано в выходе на латиноамериканский рынок с поставками СХД, серверов, коммутаторов, маршрутизаторов. Компания говорит о востребованности своего высокотехнологичного оборудования для построения телеком- и ИТ-систем в регионе и, с помощью АНО «Моспром» и торгово-промышленной палаты России, в налаживании связей с крупными заказчиками из этих стран.

С 2018 года сотрудники центра поддерживают московский промышленный экспорт.

Специалисты занимаются анализом целевых рынков для столичных производителей, рассматривают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Кроме того, проводит экспертный анализ, благодаря которому узнают самые эффективные стратегии выхода на зарубежные рынки.