Щелковский район накопил больше всего просроченных жалоб с «Добродела»
РИАМО - 8 дек.Щелковский район стал лидером по количеству просроченных обращений от пользователей портала «Добродел», сообщил на заседании правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По администрациям муниципальных образований, которые не успевают отрабатывать жалобы своевременно. На первое место у нас поднялся Щелковский район, там 45 просроченных жалоб, на втором месте – Ногинский район – 30 просроченных жалоб, на третьем – Мытищинский район – 29 просроченных жалоб», – сказал Шадаев.
Наибольшее одобрение со стороны пользователей «Добродела» по факту исправленных проблем получено в Пущино – 74%, Фрязине – 50%, Реутове – 44%, заключил он.