Сбой в работе сервисного центра «Московский транспорт» произошел из-за провайдера

Сбой в работе сервисного центра «Московский транспорт» произошел из-за провайдера
Общество

РИАМО - 22 июн. Сервисный центр «Московский транспорт» работает в штатном режиме, ранее из-за сбоя в работе интернет-провайдера ПАО «МГТС» временно не обслуживались посетители по ряду вопросов, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Сервисный центр «Московский транспорт» работает в штатном режиме: из-за сбоя в работе интернет-провайдера ПАО «МГТС» временно не обслуживались посетители по ряду вопросов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, 21 июня с 11:30 и до конца дня в сервисном центре «Московский транспорт» было приостановлено обслуживание по следующим направлениям работы: оформление протоколов об административном правонарушении, выдача разрешения на возврат эвакуированного транспортного средства со спецстоянки, предоставление информации об эвакуированном транспортном средстве, предоставление информации по штрафам и другим.

«Работа центра восстановлена, по всем вопросам граждан о работе транспортной системы мы ведем консультации и отвечаем на возникающие вопросы. Приносим свои извинения за технический сбой. Мы стремимся к тому, чтобы у горожан всегда была возможность общаться с властями любыми возможными способами», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой.