Сбой в обслуживании клиентов произошел в московском Сбербанке

Сбой в обслуживании клиентов произошел в московском Сбербанке
Общество

РИАМО - 9 дек. Клиенты Сбербанка в Москве 8 декабря столкнулись с ограничением в обслуживании по техническим причинам, проблема решена, сообщает «Интерфакс».

«По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве. В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме», - сказал представитель банка.

Клиенты банка в форумах и блогах ранее жаловались на отсутствие возможности узнать баланс карты или счета по телефону горячей линии банка.

Это уже третий за последнее время сбой в обслуживании клиентов Сбербанка. В понедельник, 4 декабрябанк сообщил, что ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов. Вернуть средства обещали в течение пяти рабочих дней.

На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с еще одним карточным сбоем. Клиенты банка 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.