Сбой произошел при обслуживании банковских карт Сбербанка

Сбой произошел при обслуживании банковских карт Сбербанка
Общество

РИАМО – 9 июн. Масштабный сбой при обслуживании банковских карт Сбербанка произошел в пятницу, также перестали работать карты крупнейших российских банков, сообщает в пятницу газета «Ведомости».

«Около 17:00 в пятницу, 9 июня, произошел масштабный сбой при обслуживании банковских карт. Перестали работать POS-терминалы Сбербанка: корреспонденту «Ведомостей» не удалось расплатиться в нескольких торговых точках, которые обслуживает Сбербанк. В колл-центре банка рассказали, что есть сложности с работой карт во всех каналах обслуживания Сбербанка», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в колл-центре Газпромбанка автоответчик сообщил, что «возможны затруднения на стороне Сбербанка при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка». Сотрудник колл-центра Альфа-банка заявил, что временно не проходят платежи по картам, поскольку на стороне Сбербанка проблема со списаниями. В колл-центре «ВТБ 24» заявили, что его POS-терминалы не работают по техническим причинам.

«Проблема связана только с работой терминалов Сбербанка. Однако в колл-центрах Райффайзенбанка, Юникредитбанка, «Открытия» и Промсвязьбанка «Ведомостям» сообщили, что расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков», - отмечается в материале.

Время ожидания в колл-центрах крупнейших банков сейчас составляет более 10 минут, дополняется в сообщении.

«Сейчас очень много обращаются к нам клиентов с жалобами на проблемы с платежами, это массовой технический сбой. Мы пока что не видим причины произошедшего», - сообщил газете сотрудник колл-центра «Открытия».

Он объяснил, что именно большим количеством звонков клиентов вызвано длительное ожидание ответа оператора.