Сбербанк провел для молодежи образовательный digital семинар SberYoung
РИАМО - 7 авг. Сбербанк провел для сотрудников банка и их друзей — молодежи, работающей в финансовой сфере, образовательный digital-семинар «SberYoung» на крыше одного из зданий банка в Москве, говорится в сообщении пресс-службы банка.
Спикерами семинара стали сами банкиры, которые имеют успешный опыт в создании банковских продуктов с использованием цифровых навыков, а также выпускники и сотрудники Корпоративного университета Сбербанка (КУ).
О том, как в КУ Сбербанка применяют виртуальную реальность для обучения, рассказали руководитель VR-лаборатории университета Кирилл Стеценко и президент компании Cerevrum Дмитрий Кириллов. Руководитель направления «Мобильный маркетинг» Сбербанка Полина Махольд — о том, как развивается и будет развиваться в будущем цифровой маркетинг.
Спикеры — выпускники программы «Сбербанк 500» — представили собственные разработки: новые приложения и продукты банка с дополненной реальностью: Александра Комарова рассказала о молодёжной карте с дополненной реальностью. Артем Филимонов и Дина Тарасова — о уже реальной разработке — платежном трекере Sberfit. Трекер выглядит как спортивный браслет и имеет платежную функцию. Участники встречи — клиенты банка — признались, что с удовольствием приобрели бы такие браслеты.
«В новейшей модели компетенций сотрудников ведущих мировых и российских компаний ключевыми навыками являются digital и инновационность. Мы, как банк, стараемся следовать основным бизнес-трендам и инвестируем в рост финансовой грамотности и корпоративную культуру. На семинарах SberYoung мы рассказываем о самых интересных проектах и получаем обратную связь от важной категории наших клиентов — друзей наших сотрудников», — рассказала исполнительный директор Дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка, создатель молодежного образовательного проекта «SberYoung» Александра Комарова.