Сбербанк продолжает работу с клиентом, снявшим деньги со счета после сбоя системы

Сбербанк продолжает работу с клиентом, снявшим деньги со счета после сбоя системы
Общество

РИАМО - 9 июн. Сбербанк продолжает работу с клиентом, который успел воспользоваться средствами, поступившими на его счет из-за сбоя системы «Сбербанк Онлайн», сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы банка.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Сбербанк по ошибке перечислил жителю Москвы несколько миллионов рублей.

«В июне в течение короткого промежутка времени операции продажи металлов в системе «Сбербанк Онлайн» исполнялись по некорректному курсу. Покупка же выполнялась банком по корректному курсу. В связи тем, что данный клиент провел несколько операций покупки и продажи, воспользовавшись ситуацией, банк вынужден был сторнировать (возвратить - ред.) эти операции <...> Что касается операций данного конкретного клиента, то работа с ним продолжается банком», - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что так как некоторую часть полученной суммы клиент все же успел вывести со своих счетов, сторнирование операций привело к образованию технического овердрафта (перерасход) на счету.

В подобных ситуациях банк всегда связывается с клиентами, приносит извинения и предупреждает об ответственности клиентов за неправомерное использование средств, полученных в результате ошибки, в соответствии с действующим законодательством, пояснил представитель пресс-службы банка.

Дело о банковском мошенничестве более чем на 180 млн руб передали в суд в Москве>>