Сбербанк помог пресечь деятельность мошеннического call‑центра в Москве

Сбербанк помог пресечь деятельность мошеннического call‑центра в Москве
Общество

РИАМО – 19 сен. При активном сотрудничестве службы безопасности Сбербанка в конце августа 2017 года сотрудниками антикоррупционного главка МВД РФ по Москве пресечена деятельность мошеннического сall-центра, в ходе масштабной операции задержано 18 человек, возбуждено уголовное дело, говорится в сообщении пресс-службы банка.

Специально оборудованный сall-центр продавал клиентам «медицинские препараты», а также собирал информацию об их личных данных, используя методы социальной инженерии. Материальный ущерб, причиненный 100 гражданам из различных регионов России, превысил 30 миллионов рублей.

«Мы работаем на опережение преступников, с тем чтобы выявить их и содействовать задержанию, лишь только они обозначат преступные намерения. Высокий профессионализм наших специалистов в сфере безопасности, использование самых передовых инновационных технологий, постоянное сотрудничество с правоохранительными органами позволяют максимально эффективно противостоять любым попыткам криминалитета нанести ущерб нашим клиентам и банку», — заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Многие операции по раскрытию деятельности преступных группировок носят по-настоящему уникальный характер. Так произошло в 2015 году, после неудачной атаки инфраструктуры Сбербанка киберкриминальным сообществом LURK. К этому времени преступникам удалось украсть свыше 50 миллиона долларов из ряда крупных российских банков. Сбербанк провел кропотливое и многоплановое расследование и передал собранные материалы в Следственный департамент МВД России. И вот сейчас расследование деятельности группировки практически завершено, дело передается в суд.