Сбербанк победил в пяти номинациях конкурса контакт‑центров «Хрустальная гарнитура»

Сбербанк победил в пяти номинациях конкурса контакт‑центров «Хрустальная гарнитура»
Общество

РИАМО – 24 мар. Сбербанк одержал победу в пяти номинациях престижного международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура», говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации.

«Сбербанк занял первое место сразу в пяти номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Это самая престижная награда в индустрии контакт-центров», - говорится в сообщении.

Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже, уточняется в материале.

Единый распределенный контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99% пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900, отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, в этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран.