Сбербанк объяснил причину повторного списания средств с некоторых карт
РИАМО - 27 фев. У некоторых клиентов Сбербанка повторно списали средства с карты за покупки, это произошло по вине другого российского банка, терминал которого использовали эти клиенты, в самом Сбербанке сбоев не было, сообщил РИАМО во вторник сотрудник пресс-службы кредитной организации.
Ранее некоторые СМИ сообщили о том, что клиенты Сбербанка пожаловались на повторное списание средств с карты за совершенные покупки.
«Вчера с банковских карт части клиентов Сбербанка произошло повторное списание денежных средств по ранее совершенным операциям. Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. В Сбербанке сбоя нет», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что специалисты банка ведут работы по отмене данных операций.
«Приносим клиентам банка извинения за причиненные неудобства», - заключил сотрудник пресс-службы.