С начала года судебные приставы Подмосковья получили 872 тыс обращений через Госуслуги

С начала года судебные приставы Подмосковья получили 872 тыс обращений через Госуслуги
Общество

РИАМО - 11 ноя. В ГУФССП России по Московской области с начала года от граждан и юридических лиц через портал Госуслуг поступило более 872 тыс. обращений. В том числе свыше 152 тыс. заявлений о наличии и о ходе исполнительных производств, сообщила пресс-служба главного управления региональной безопасности Московской области.

Благодаря цифровизации взаимодействие между гражданами и судебными приставами становится удобнее и быстрее, при этом уменьшаются риски мошенничества. Электронные сервисы ФССП на портале Госуслуг и официальном интернет-сайте ГУФССП России по Московской области позволяют получать жителям Подмосковья достоверные сведения об исполнительных производствах.

Для получения достоверной информации о наличии задолженности необходимо пользоваться только официальными источниками, такими как «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области и порталом Госуслуг. А также голосовой помощник «Полина» по номеру 8-800-303-00-00 центра телефонного обслуживания ФССП России предоставит достоверную и актуальную информацию.

Оплатить имеющуюся задолженность возможно только через портал Госуслуг или сформировав квитанцию для оплаты задолженности в любой кредитной организации.

Для тех, кто предпочитает личное общение во всех подразделениях Главного управления в рабочие часы принимает дежурный сотрудник. На официальном сайте ГУФССП России по Московской области во вкладке «Сервисы» доступна запись на личный прием к должностным лицам Главного управления.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.