С начала года на подмосковном портале перевели в электронный вид более 20 услуг

С начала года на подмосковном портале перевели в электронный вид более 20 услуг
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 18 авг. С начала текущего года на подмосковном портале госуслуг перевели в электронный вид более 20 услуг. Это избавило граждан от необходимости предоставлять 22 тыс. бумажных документов, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

«Жители Подмосковья уже давно привыкли получать госуслуги онлайн без лишней бумажной волокиты. Кроме того, благодаря системе межведомственного взаимодействия не нужно приходить в МФЦ для сверки документов. Достаточно просто оформить электронную заявку, а ведомства Подмосковья сами получат нужную информацию», — подчеркнула министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

Воспользоваться цифровыми сервисами и услугами Подмосковья можно на региональном портале или в приложении «Добродел». Для заполнения электронных форм нужно авторизоваться с помощью ЕСИА, а подтвержденная учетная запись позволит получать еще больше услуг дистанционно.

«Портал госуслуг помогает ценить то, что действительно важно. Гораздо приятнее заполнить заявление со смартфона и провести время с семьей, чем стоять в очереди для получения справки или выписки», – отметила Куртяник.

На региональном портале госуслуг Подмосковья доступно 298 услуг, которые можно получить в дистанционном формате. Кроме того, жители ежемесячно региона подают порядка 450 тыс. электронных заявок.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.