С 1 сентября в России вся реклама в сети должна иметь соответствующую пометку
РИАМО - 1 сен. В РФ с сентября начали действовать правила, согласно которым таргетированная, контекстная и медийная реклама, размещаемая в интернете, должна иметь пометку «реклама». Об этом сообщается на сайте Госдумы.
Теперь участники рынка обязаны передавать в единую систему учета сведения о рекламных кампаниях, в том числе информацию о параметрах аудитории.
Если иностранное лицо, которое работает в интернете на территории России, не предоставит всю необходимую по закону информацию о рекламе, то в его отношении могут применить меры понуждения.
Также с осени в стране вступили в силу поправки в закон о дополнительной защите покупателей и введен запрет на необоснованный сбор персональных данных потребителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.