Рынок уличной еды растет в Москве примерно на 5% ежегодно
РИАМО - 8 июн. Более 350 помещений предлагают в Москве для начинающих рестораторов, рынок уличной еды ежегодно растет на 3-5%, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.
«Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт. На 3-5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно. Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что на сегодняшний день город предлагает большое число площадок, где начинающий ресторатор может попробовать свои силы. Выбор правильной площадки для развития своего бизнеса становится одним из главных составляющих успеха начинающего предпринимателя.
Для начинающих рестораторов Москва на данный момент предлагает более 350 помещений для аренды и продажи. Москва предлагает рестораторам помещения различной площади – от 50 квадратных метров до 4 тысяч, а также право торговли в киосках во всех столичных округах, уточняется в материале.
«Есть предложения с удобной локацией на первых этажах зданий площадью от 30 до 500 квадратных метров. Также есть и отдельно стоящие здания, которые могут быть использованы для ресторанного бизнеса. По нашим наблюдениям, более 60% объектов для долгосрочной аренды «уходят» по стартовой цене, с учетом того, что на приобретение объекта была подана всего одна заявка», - приводятся в сообщении слова начальника отдела привлечения и сопровождения инвестиций департамента города Москвы по конкурентной политике Василия Калинкина.
Он отметил, что условия приобретения объектов можно найти на Инвестиционном портале Москвы.