Ряд операторов могут потерять контракт на размещение наружной рекламы в Москве
РИАМО - 27 окт. Только один оператор наружной рекламы из семи, действующих в Москве, может оплатить контракт на 2016 год, остальные операторы не уверены в возможности оплатить счета на следующий год, пишет газета «Ведомости» во вторник.
«Из семи операторов наружной рекламы, выигравших московские аукционы на размещение рекламных щитов, внести платежи за 2016 год сможет только один – Russ Outdoor. <…> Менеджеры Gallery, «Вера-Олимпа» и «Расвэро» сообщили, что пока изучают возможность оплаты», - пишет газета.
По данным издания, за последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Между тем рынок наружной рекламы с прошлого года находится в кризисе. По условиям договоров победители аукционов сразу оплатили первый год работы и последний, десятый. В этом году они просили московские власти войти в тяжелое положение и зачесть аванс за последний год как платеж за 2016 год, но департамент отказался. Рассчитаться с департаментом СМИ и рекламы уже не смогла обанкротившаяся компания «Никэ». В начале ноября департамент СМИ и рекламы начнет выставлять операторам счета в общей сложности на 8,12 миллиарда рублей, которые нужно оплатить до конца декабря.
Власти Москвы просят смягчить требования к размещению наружной рекламы>>