Ряд дел о нарушении закона о рекламе возбудили на ЦДМ на Лубянке в Москве
РИАМО - 6 июл. Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило три дела в отношении Центрального детского магазина на Лубянке по признакам нарушения закона о рекламе, поскольку формулировки рекламных билбордов и роликов на радио могут признать подрывающими доверие детей к взрослым и воспитателям, сообщил РИАМО представитель пресс-службы ведомства в понедельник.
Ранее в УФАС по Москве РИАМО сообщили, что ведомство получило жалобы на рекламную кампанию вновь открывшегося Центрального детского магазина на Лубянке, в отношении ЦДМ может быть возбуждено дело.
«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона о рекламе - в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что реклама магазина содержит, в том числе, такие высказывания: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?», «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!». Согласно статье 6 закона «О рекламе», для защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Рассмотрение дел запланировано на 30 июля.
Детский мир на Лубянке: как изменился магазин-легенда>>
Сразу после открытия обновленного Центрального детского магазина на Лубянке в московском метро появилось большое число рекламных постеров магазина. В частности, на многих постерах есть фраза «Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянке». Кроме того, некоторые СМИ сообщали, что в сети были размещены рекламные видеоролики магазина, где демонстрируется, как дети переходят от допроса родителей к пыткам в виде плача, если семья не пойдет «на Лубянку». Через какое-то время ролики были удалены.
Дело возбудили о продаже нацистских бюстов в Центральном детском магазине>>