Руководители управления соцзащиты Солнечногорска обсудили с населением насущные вопросы

Руководители управления соцзащиты Солнечногорска обсудили с населением насущные вопросы
Общество

Фото - © Министерство социального развития Московской области

РИАМО - 15 мар. Открытый и честный диалог с населением – это приоритетная форма взаимодействия. И одним из способов такого общения выступают личные приемы населения руководящим составом управления социальной защиты. 14 марта в соцзащите Солнечногорска состоялся один из таких приемов, в ходе которого разрешались самые актуальные и насущные вопросы. Об этом сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.

Начальник соцзащиты Аветис Башикян и его заместитель Наталия Марковская общались с гражданами и старались максимально оперативно и результативно разрешить поставленные задачи.

Так, в ходе встречи рассматривался вопрос о получении предварительного разрешения на оформление договора купли-продажи имущества с участием имущества несовершеннолетних лиц. Данное направление деятельности сугубо индивидуально и иногда гражданам эффективнее прояснить возникающие вопросы именно в форме диалога, что позволяет повысить и качество работы, и уровень взаимопонимания между госорганами и населением.

«Жители Солнечногорска всегда могут обратиться за помощью в социальную защиту и получить необходимую информацию. Нам важно обеспечить необходимую поддержку граждан. Такие мероприятия способствуют повышению доступности социальных услуг и укреплению доверия», - прокомментировал начальник социальной защиты населения Аветис Башикян.

Прием граждан в соцзащите по городскому округу Солнечногорск осуществляется каждый четверг месяца и проводится по предварительной записи, которая производится по телефону 122, добавочный номер 6, либо заполнить форму на сайте управления.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.