Руководители рынков в Люберцах до 15 мая определят количество льготных мест для торговли

Руководители рынков в Люберцах до 15 мая определят количество льготных мест для торговли
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 апр. Руководители рынков и организаторы ярмарок в Люберцах до 15 мая должны будут определить количество льготных мест для торговли, сообщил во вторник и.о. руководителя администрации Люберецкого района Владимир Ружицкий во время прямого эфира на местном радио.

«Руководители рынков и организаторы ярмарок в Люберцах до 15 мая должны определить количество льготных торговых мест (не менее 3% от общего числа), а также обеспечить возможность беспрепятственного их получения жителями», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что на территории округа насчитывается 10 ярмарочных площадок, включенных в сводный перечень Московской области, 8 из них находятся в Люберцах, еще по одной в Краскове и Малаховке. В целях поддержки социально незащищенных слоев, а также обеспечения населения недорогой и доступной продукцией, практику проведения данных мероприятий планируется осуществлять в масштабе округа во взаимодействии с профильным министерством и организаторами ярмарок.

«Кроме того, для реализации сельхозпродукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве пенсионерами, многодетными, инвалидами и другими льготными категориями граждан, начата работа по разработке механизма предоставления льготных торговых мест на основных розничных рынках и ярмарках», – отметил Ружицкий.

По его словам, что касается самого механизма получения льготных мест, то для этого гражданам необходимо будет уведомить руководство рынка или ярмарки, написав личное заявление, а также предоставить копию документа, подтверждающего отношение к льготной категории и справку о наличии земельного участка. Контроль за исполнением поручений возложен на специально созданную рабочую группу, в которую вошли представители администрации, общественности, компаний, управляющие рынками и крестьянско-фермерских хозяйств.

«Более 100 товаропроизводителей со всех регионов РФ представляют на ярмарке свою продукцию. Благодаря исключению посредников, на пути товара от производителя к покупателю цены на реализуемые товары были ниже на 20-30%. Представленный широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров, изделий народных промыслов и ремесел привлек на ярмарку более 2 тыс человек», – пояснил Ружицкий.

Подобные ярмарки организуются, как по инициативе министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья в формате «Ценопада», так и самостоятельно организаторами ярмарочных мероприятий, которые, в первую очередь, заинтересованы в привлечении производителей и покупателей на свои площадки, добавил Ружицкий.