Ростуризм контролирует ситуацию с пассажирами UTair, застрявшими на китайском курорте

Ростуризм контролирует ситуацию с пассажирами UTair, застрявшими на китайском курорте
Общество

РИАМО - 17 янв. Ростуризм следит за ситуацией с застрявшими в Китае пассажирами самолета UTair, который не смог вылететь с курорта Санья в Москву из-за поломки, сообщается на сайте Ростуризма.

Ранее одна из пассажирок сообщила РИАМО, что около 250 российских туристов, среди которых порядка 100 детей, с 14 января не могут вылететь из китайского города Санья в Москву. Причиной задержки рейса авиакомпании UTair стала поломка самолета.

«Ростуризм следит за развитием ситуации и находится в постоянном контакте с туроператором «Русь-Тур» и Росавиацией», - говорится в сообщении.

На сайте уточняется, что в связи с технической неисправностью воздушного судна авиакомпании UTair 14 января 2017 года группа российских туристов не смогла вовремя вылететь рейсом 725 из аэропорта «Внуково» (Москва) в аэропорт Санья (остров Хайнань, Китай). Одновременно был задержан вылет туристов, которые должны были тем же бортом (рейс 726) вернуться с острова Хайнань в Москву.

По информации туроператора «Русь-Тур», который выступал консолидатором рейса, 14 января авиакомпания UTair сначала задержала, а потом отменила из-за технической неисправности самолета рейс 725 по маршруту «Внуково» – Санья. Авиакомпания предоставила туристам проживание и питание на время ожидания вылета, добавляется в сообщении.

Шестнадцатого января 43 туриста, ожидавшие вылета из Москвы, были отправлены на Хайнань подменным бортом авиакомпании AZURair. Этот же самолет после отдыха экипажа заберет 228 российских туристов, которые с 14 января ждут вылета с острова Хайнаньи доставит их в аэропорт «Внуково». Туроператор на время ожидания замены борта обеспечил их проживанием в отеле с завтраком и денежной компенсацией в размере 50 юаней на человека в день, заключается в материале.