Россияне стали реже покупать контрацептивы в аптечных сетях
РИАМО - 1 сен. За 7 месяцев в российских аптечных сетях продажи презервативов снизились на 16,4% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 11,9 млн упаковок, сообщают «Ведомости».
По данным DSM Group, падение зафиксировано в каждом месяце за исключением марта, когда на фармрынке наблюдался высокий спрос. Тогда рост составил 4%, но в апреле отмечалось падение на 30% по сравнению с апрелем 2021 года.
Специалисты NielsenIQ подсчитали, что с января по июль 2022 года в натуральном выражении к году продажи контрацептива сократились на 6,6%.
Одной из причин падения продаж специалисты считают переориентацию потребителей на другие каналы продаж. Например, на маркетплейсах Wildberries и Ozon было куплено в 3,4 раза больше презервативов – 1,4 млн упаковок, чем в прошлом году. Такие данные приводит сервис аналитики Moneyplace.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.