Россияне стали чаще покупать недорогие товары в 2022 году
РИАМО - 20 дек. Россиянам рассказали, как увеличится число магазинов-дискаунтеров в России и какую еду теперь будут есть граждане, сообщает News.ru.
Торговые сети показали высокие прибыли за девять месяцев этого года. И одним из драйверов роста, безусловно, стали недорогие товары.
Выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за январь — сентябрь выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 19%, до 1,9 трлн руб.
Еще больше выросла выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price — на 23,1% за январь — сентябрь. Она составила 201,9 млрд руб., этого удалось добиться за счет расширения сети.
У сети «Лента» за девять месяцев этого года розничные продажи тоже выросли — на 16,1%, а сама сеть расширилась на 80 магазинов малого формата.
За последние девять месяцев оборот «Вкусвилла» превысил 168 млрд рублей, показав более 30% роста по сравнению с январем — сентябрем 2021-го.
Директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова отметила, что произошли изменения в подходе покупателей при выборе продуктов питания.
По ее словам, теперь снижается роль бренда и красивой упаковки товара, и в то же время усиливается ориентация на стоимость, срок годности, вкус продуктов, натуральность и местное производство.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.