Россиянам рассказали, где выгоднее делать покупки
РИАМО - 24 ноя. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал, что сейчас маркетплейс обеспечивает возможность выбора для потребителя. Однако если покупатель заранее знает, что хочет купить, то для него данная площадка может представлять интерес только с точки зрения доставки, сообщает Общественная Служба Новостей.
Кроме того, по его мнению, использование маркетплейса изготовителем позволяет сэкономить на рекламе, потому что маркетплейс в рекламе не нуждается, и если там есть своя продукция, ее потребитель увидит также без рекламы.
Тем не менее, если речь идет о каком-то уникальном продукте стоит потратиться на рекламу и осуществлять продажи со своего сайта.
Ранее сообщалось, что у сотрудников склада Wildberries в Электростали начали проверять документы.