Российские бренды заняли больше 80% площадей в петербургских ТЦ
Российские бренды заняли больше 80% площадей в петербургских ТЦ
Фото - © Алексей Даничев/РИА Новости
РИАМО - 23 янв. Доля отечественных брендов в торговых центрах Санкт-Петербурга выросла за год на 11% - до 81%. Среди международных брендов лидируют французские, китайские и турецкие ритейлеры, сообщает Neva today.
В 2021 году лидерами были Франция, Швеция, Германия, Финляндия и Польша, а спустя 2 года в лидерах остались французы, увеличившие свою долю с 21 до 36%, а на второе место вышел Китай с 15%.
Также в пятерку вошли Турция (11%), Италия (9%), Ливан (8%).
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказал, что, по их прогнозам, в 2024 году темп развития ключевых брендов замедлится. Причиной стало ограничение объема доступных площадей.