Роспотребнадзор Подмосковья разместил 451 сообщение по защите прав потребителей за 2016 г
РИАМО - 14 фев. Управление Роспотребнадзора по Московской области разместило за 2016 год более 450 сообщений по различным направлениям в Государственной информационной системе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), сообщается на сайте ведомства.
Как отмечается в материале, управление Роспотребнадзора по Московской области по поручению правительства Российской Федерации создало официальный интернет-ресурс Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Государственную информационную систему в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
«Всего за 2016 года в ГИС ЗПП управлением была введена 451 единица информации по различным направлениям. Самыми актуальными стали разделы «Судебная практика» - опубликовано 212 судебных решений, «Новости» - опубликовано 74 единиц информации по защите прав потребителей», - говорится в сообщении.
На данном интернет-портале размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты. В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку, уточняется в материале.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также на сайте размещена полная информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Кроме того, пользователи данного портала могут ознакомиться с результатами плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзором юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, добавляется в сообщении.
«Также обращаем внимание, что на сайте работает виртуальная приемная, где потребители могут получить ответы на вопросы по защите прав потребителей. Всего за 2016 год в данном разделе было проконсультировано 147 потребителей», - отмечается в сообщении.
Отдельного внимания заслуживают опубликованные в открытом доступе сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям, заключается в материале.