Роспотребнадзор Подмосковья рассмотрел более 6,5 тыс жалоб в I квартале 2017 года
РИАМО - 19 апр. Управление Роспотребнадзора по Московской области рассмотрело свыше 6,5 тысяч обращений граждан за первый квартал 2017 года, чаще всего жители жаловались на нарушения в розничной торговле, сообщается на сайте ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по Московской области за первый квартал 2017 года рассмотрено 6629 обращений граждан, из них 3187 (или 48%) по вопросам нарушения прав потребителей», - говорится в сообщении.
Как подчеркивается в материале, из общего количества поступивших обращений основную часть составили жалобы на нарушения в розничной торговле – 1557 (или 49%), жилищно-коммунальных услуг – 17%, бытового обслуживания населения – 6%, на деятельность на финансовом рынке – 4,4%, долевого строительства жилья – 4,2%, услуг связи – 4%, транспортные услуги – 2,5%, медицинские услуги – 2,1%, общественное питание – 1,2 %, техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1%, прочие – 8,6%.
Кроме того, 196 обращений на нарушения прав потребителей стали основанием для проведения надзорных мероприятий, из них в 134 случаях указанные заявителями факты подтвердились, отмечается в сообщении.