Роспотребнадзор Подмосковья провел почти 1 тыс горячих линий в 2016 году

Роспотребнадзор Подмосковья провел почти 1 тыс горячих линий в 2016 году
Общество

РИАМО - 3 фев. Управление Роспотребнадзора по Московской области провело почти тысячу горячих линий по различным тематикам в 2016 году, всего за год в управление поступило свыше 13 тысяч обращений граждан, сообщается на сайте ведомства.

Как уточняется в материале, управление Роспотребнадзора по Московской области подвело итоги работы за 2016 год в области защиты прав потребителей.

«Консультации можно было получить в рамках проводимых тематических горячих линий. Всего в 2016 году управлением было организовано и проведено 985 горячих линий, по результатам которых было дано 7642 консультации», - говорится в сообщении.

Также ответы на вопросы по защите прав потребителей можно было получить в виртуальной приемной на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (www.zpp.rospotrebnadzor.ru), уточняется в материале.

Всего за отчетный период в управление поступило 13239 обращений, что на 12% больше, чем в 2015 году. Из общего количества обращений в 2016 году основную часть составили жалобы на нарушения в розничной торговле – 6402 (или 48%), жилищно-коммунальных услугах – 1930 (или 14,6%) и деятельность на финансовом рынке – 788 (или 6%). Все обращения были рассмотрены, из них 2202 обращения стали основанием для проведения проверок, добавляется на сайте.

Как подчеркивается в материале, всего в 2016 году специалисты управления провели 4878 проверок хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Нарушения действующего законодательства выявили при 3174 проверках предприятий или в 65% случаев.