Роспотребнадзор поддержит пассажиров iFly, пострадавших из‑за задержки рейсов во Внукове
РИАМО - 16 дек. Из-за задержек трех рейсов авиакомпании iFly из аэропорта Внуково сотрудники Роспотребнадзора окажут поддержку клиентам перевозчика, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.
Специалисты окажут содействие пассажирам, чьи имущественные права не будут урегулированы в полном объеме в досудебном порядке.
При задержке рейса пассажир может отказаться от полета, в этом случае отказ будет считаться вынужденным, и авиаперевозчик будет обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случе, если он являлся «невозвратным».
В ведомстве отметили, что при задержке рейса пассажиры также имеют право на бесплатное предоставление дополнительных услуг. В частности, ему могут организовать хранение багажа, предоставить комнаты матери и ребенка, если малышу меньше 7 лет и прохладительные напитки.
Если рейс задерживается в течение более чем 4 часов, авиаперевозчик обязан обеспечить горячее питание при ожидании отправления рейса.
Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать консультационную помощь пострадавшим туристам.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.