Роспотребнадзор Москвы проведет горячую линию по вопросам интернет‑торговли в феврале

Роспотребнадзор Москвы проведет горячую линию по вопросам интернет‑торговли в феврале
Общество

РИАМО - 3 фев. Управление Роспотребнадзора по городу Москве в рамках горячей линии с 6 по 20 февраля проконсультирует граждан по вопросам интернет-торговли, сообщается на сайте ведомства.

«Управлением Роспотребнадзора по городу Москве в период с 6 по 20 февраля 2017 года в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который поводится 15 марта 2017 года под девизом: «Потребительские права в цифровую эпоху» (ConsumerRightsintheDigitalAge), открыта горячая линия для тематического консультирования граждан по интернет-торговле», - говорится в сообщении.

Телефон горячей линии управления: 8 (495) 785-37-41, часы работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Консультации можно получить как по телефонам горячей линии, так и непосредственно при личном приеме. Консультации оказываются не только по тематике «Интернет торговля», но и по другим вопросам, подчеркивается в материале.

Как уточняется в сообщении, бесплатные юридические консультации по вопросам подготовки претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также помощь в подготовке исковых заявлений в суд осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: город Москва, Графский переулок, дом4/9, телефон: 8 (495) 687-39-61.

Кроме того, как подчеркивается на сайте, на электронном ресурсе «Государственный информационный ресурс в сфере зашиты прав потребителей» – ГИС ЗПП гражданам также будет предоставлена необходимая информация о правах потребителей при покупке товаров дистанционным способом и предоставлены консультации.