Роспотребнадзор Москвы получает около 50 тыс письменных жалоб в год

Роспотребнадзор Москвы получает около 50 тыс письменных жалоб в год
Общество

РИАМО - 16 мар. Примерно 50 тысяч письменных жалоб приходят в год в управление Роспотребнадзора по Москве уже в течение последних трех-четырех лет, сообщила глава столичного надзорного ведомства Елена Андреева.

«Управление Роспотребнадзора по Москве в течение последних трех-четырех лет получает примерно одно и то же количество письменных жалоб - около 50 тысяч. И если в 2014 году их было 48,6 тысячи, то в 2015 году - 51,9 тысячи (из них 35,5 тысяч обращений на нарушения прав потребителей)», - сказала Андреева в интервью официальному порталу мэра и правительства Москвы.

Она пояснила, что для работы с устными обращениями в управлении работают общественная приемная и телефон горячей линии. Так, в 2015 году через эти каналы поступило более 12 тысяч устных обращений.

По слова Андреевой, основными причинами обращений являются нарушения прав потребителей (69%) и нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия (31%). Основные причины обращений граждан в сфере защиты прав потребителей - это нарушения в розничной торговле (45,3%).

Кроме того, как добавила начальник управления Роспотребнадзора, горожане жалуются на несоответствие ценников на полках магазинов и цен в кассовом чеке, на отказ в обмене, возврате некачественных технически сложных бытовых товаров, отказ предоставления книги отзывов. Меньше всего жалоб поступало по вопросам планировки и застройки города, по условиям воспитания и обучения и качеству питьевой воды.